Библиотека
Дата и время

Космическое путешествие на планету «Детская Периодика»

13 апреля с космодрома «Библиотечный городок» (Лузская библиотека им.Меньшикова) в межпланетное путешествие отправился космический экипаж учащихся 2 «в» класса МОКУ СОШ №2. Пройдя космическое тестирование, юные космонавты вместе со звездочётом перенеслись на космическом корабле в далёкий и таинственный космос.
    12 04Яркие кадры презентации познакомили детей о невероятном пути Юрия Гагарина – от обыкновенного деревенского мальчишки до первого космонавта Земли. Затаив дыхание смотрели они кадры  кинохроники с моментом старта космического корабля  под управлением Ю.А. Гагарина. Ребята состязались в «Космовикторине», отгадывали загадки, в которых зашифрованы имена жителей планеты «Детская Периодика», собрали комический мусор, встретившийся им на пути.
   Во время полёта не обошлось и без неожиданных гостей: спасаясь от космических пиратов, на корабль попал почтальон Печкин. Дети с радостью помогли ему разобраться с перепутанными детскими журналами. Космическое путешествие получилось интересным и познавательным для юных космонавтов. На праздничном параде «Звезды Периодики» ребята встретились с жителями планеты « Детская Периодика».
   Юные читатели, жители этой удивительной и интересной планеты ждут встречи с вами в нашей библиотеке!
В библиотеку приходите.
Журналы и газeты разные берите!
Будете часто периодику читать -
Обо всём на свете будете знать!

С. Н. Момотова, библиотекарь детского отдела